Конкурс «Торговля России»

В 2021 году Минпромторг России в четвертый раз проводил конкурс «Торговля России», главной задачей которого является выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной торговли в России.

Всероссийский конкурс «Торговля России» впервые состоялся в 2018 году. Его главная идея — поддержать положительный опыт российской розницы и стимулировать ее развитие.

В первый год проведения конкурса со всех уголков страны было подано более 600 заявок на участие, во второй год заявок было уже более 800, в прошлом году порядка 900.

В Минпромторге России в сентябре т.г. состоялось заседание Организационного комитета конкурса «Торговля России», по результатам которого были определены победители в следующих номинациях:

«Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучший розничный рынок», «Лучшая ярмарка», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший торговый фестиваль», «Лучший оптовый продовольственный рынок» и «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя».

Торжественная церемония награждения победителей состоялась в октябре в Инновационном центре «Сколково» в рамках Международного форума электронной коммерции и ритейла «Ecomference».

В этом году в номинации «Лучший магазин» принял участие предприниматель Игорь Мурашко. Он представил свой садовый центр «Зеленый сад», который стал победителем в данной номинации и награжден дипломом Мининпромторга России.

Диплом победителю вручил начальник управления потребительского рынка региона Владимир Пчеленок и пожелал Игорю Мурашко профессионального успеха.