(function(){
"use strict";function ownKeys(e,t){var n=Object.keys(e);if(Object.getOwnPropertySymbols){var r=Object.getOwnPropertySymbols(e);if(t)r=r.filter(function(t){return Object.getOwnPropertyDescriptor(e,t).enumerable});n.push.apply(n,r)}return n}function _objectSpread(e){for(var t=1;t
})()
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Перед направлением электронного обращения в Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области (далее — Управление), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного сервиса. Возможно, интересующая Вас информация уже опубликована.
- К рассмотрению принимаются электронные обращения, находящиеся в сфере компетенции Управления, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
- Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
- В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Управления. Срок рассмотрения обращения — 30 дней с момента регистрации.
- Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы.
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
- Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Управления для информации.
Условия рассмотрения электронных обращений граждан
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя (последнее указывается при наличии);
- отсутствии в обращении почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, либо указании неполного или недостоверного почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в указанном случае заявитель может быть привлечен к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации);
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
- наличии в тексте непонятных сокращений, не позволяющих определить содержание обращения.[/spoiler]
[/spoiler]