[spoiler effect=”simple” show=”Правила рассмотрения электронных обращений граждан”]Правила рассмотрения электронных обращений граждан
Перед направлением электронного обращения в Управление потребительского рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области (далее — Управление), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного сервиса. Возможно, интересующая Вас информация уже опубликована.

  1. К рассмотрению принимаются электронные обращения, находящиеся в сфере компетенции Управления, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Размер электронного обращения не должен превышать 2000 символов.
  2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт, поступают на рассмотрение. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
  3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Управления. Срок рассмотрения обращения — 30 дней с момента регистрации.
  4. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному при заполнении формы.
  5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  6. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Управления для информации.

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Электронное обращение не рассматривается при:

  • отсутствии фамилии, имени, отчества заявителя (последнее указывается при наличии);
  • отсутствии в обращении почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя, либо указании неполного или недостоверного почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
  • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в указанном случае заявитель может быть привлечен к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации);
  • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры;
  • наличии в тексте непонятных сокращений, не позволяющих определить содержание обращения.[/spoiler]
[spoiler show=”Политика обработки персональных данных”]

Скачать: politika_obrabotki_pers.pdf (PDF, 231KB)

[/spoiler]

Поля помеченные * - обязательны для заполнения

ФИО*:

Контактный телефон*:

Адрес:

Ваш e-mail*:

Тема:

Сообщение:

Добавить вложение:

*Размер файла не более 5 мегабайт.
*Поддерживаемые форматы doc,docx,jpg,pdf,xls,xlsx,jpeg,rar,zip,png.

С правилами рассмотрения электронных обращений граждан, политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен(Опубликованы в начале).