В целях оказания помощи по организации работы ЕГАИС, Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Центральному федеральному округу с 01.12.2015 открывает дополнительную линию поддержки по телефону: 8(495) 531-62-82, 8 (499) 250-03-73.

Центральный аппарат Росалкогольрегулирования – 8 (499) 251-28-27

Должность ФИО Телефон
МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу Начальник отдела Елистратова М.И. 8 (495) 531-62-82
Заместитель начальника отдела Колумбов А.А.
Главный специалист-эксперт Подкопаева М.А.
Специалист-эксперт Додонов К.А.

Часто задаваемые вопросы

Способы подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС:

  1. Обращение по телефонному номеру 8 (499) 250-03-73
  2. Обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru
  3. Оформления заявки в личном кабинете ФС РАР
  4. Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования.

Обращение по телефонному номеру 8(499)250-03-73

При обращении в Дежурную службу (далее – ДС) технической поддержки, необходимо предоставить следующую информацию:

– Название организации,

– ИНН и КПП организации,

– ФИО заявителя,

– Контактный телефон,

– Адрес электронной почты,

– Описание проблемы.

В случае предоставления не полной информации, консультант дежурной службы может отказать в регистрации обращения.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

После регистрации обращения, консультант ДС должен назвать регистрационный номер обращения.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

 

Обращение по почте service_egais@fsrar.ru

При обращении в Дежурную службу технической поддержки, в теле письма, необходимо предоставить следующую информацию:

– Название организации,

– ИНН и КПП организации,

– ФИО заявителя,

– Контактный телефон,

– Адрес электронной почты,

– Описание проблемы.

В случае предоставления не полной информации, заявка может быть зарегистрирована и отменена по причине предоставления не полной информации.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

Предоставление контактного телефона увеличивает оперативность взаимодействия исполнителей и заявителя.

После регистрации обращения, консультант ДС высылает ответным письмом регистрационный номер обращения.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

 

Обращение через личный кабинет ФС РАР

Обращение оформляется разделе личного кабинета “Линия поддержки”, размещенного на официальном сайте Росалкогольрегулирования.
При создании обращения необходимо заполнить поле “КПП”, выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.

После сохранения обращения, система присваивает регистрационный номер обращения.

Все действия, выполненные оператором ДС по заявке, отображаются в интерфейсе личного кабинета по данной заявке.

Консультант ДС, может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также вложить скриншоты системы.

По факту выполнения работ по устранению инцидента, заявка переводится в статус «Выполнена», при этом на почту заявителя отправляется информационное письмо. В случае, если проблема по заявке устранена, заявитель предоставляет в ДС информацию о решении проблемы любым, из вышеуказанных способов, назвав при этом номер заявки. В случае, если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, также указав номер заявки и предоставив дополнительное пояснение. Если по истечению 3х дней с момента выполнения заявки, в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию, с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке, требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

 

Регистрация в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования

Регистрация в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования производится сотрудниками ДС по факту обращения организации. Оформление обращения производится в форме регистрации по адресу https://egais.fsrar.ru и далее «Регистрация». В форму необходимо прикрепить скан копию письменного заявления, заверенной подписью директора и печатью организации. Шаблон заявления доступен для скачивания в форме регистрации. После регистрации в системе, на указанную в заявлении почту, будет выслан логин и пароль для доступа.

Доступ предоставляется сроком на 1 год с момента регистрации. Для продления срока действия, необходимо зарегистрировать заявку в системе любым вышеуказанным способом с соответствующей просьбой.

На одну организацию может быть предоставлено не более одного логина для доступа в систему.