Единая модель ценностей, миссии управления потребительского
рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, профессиональных и личностных качеств (компетенций).
Миссия управления потребительского рынка Брянской области:
Обеспечивать проведение государственной политики в сфере торговой деятельности, общественного питания, бытового обслуживания населения, организации деятельности розничных рынков, а также регулирование отношений, возникающих в области розничной продажи алкогольной продукции
Ценности управления потребительского рынка Брянской области | Профессиональные и личностные качества (компетенции) гражданских служащих |
Профессионализм и постоянное саморазвитие | Персональная эффективность, системное мышление, гибкость и готовность к изменениям |
Честность и добросовестность | Соблюдение приоритета общественных интересов даже в конфликтных ситуациях |
Командность | Персональная эффективность, командное взаимодействие, уважительность |
Результативность и ответственность за результат |