Единая модель ценностей, миссии управления потребительского рынка Брянской области

Единая модель ценностей, миссии управления потребительского

рынка и услуг, контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Брянской области, профессиональных и личностных качеств (компетенций).

Миссия управления потребительского рынка Брянской области:

Обеспечивать проведение государственной политики в сфере торговой деятельности, общественного питания, бытового обслуживания населения, организации деятельности розничных рынков, а также регулирование отношений, возникающих в области розничной продажи алкогольной продукции

 

Ценности управления потребительского рынка Брянской области Профессиональные и личностные качества (компетенции) гражданских служащих
Профессионализм и постоянное саморазвитие Персональная эффективность, системное мышление, гибкость и готовность к изменениям
Честность и добросовестность Соблюдение приоритета общественных интересов даже в конфликтных ситуациях
Командность Персональная эффективность, командное взаимодействие, уважительность
Результативность и ответственность за результат